[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Орден Дракона » Организационные вопросы » Для заявок » Заявка от Tarkad (Заявка на вступление в клан.)
Заявка от Tarkad
TarkadДата: Четверг, 22.10.2015, 16:42 | Сообщение # 1
Драконы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ваш ник в игре и дата регистрации
Tarkad,  13.12.2014.
2. Текущий уровень
58.
3. Ваш рейтинг дуэльный/профессиональный
1337/265. Как-то особо не гоняюсь за этими рейтингами, может, время еще не пришло smile .
4. Имя и возраст в реальной жизни. Город проживания(часовой пояс).
Сергей, 21, Минск (GMT+3, московское время).
5. Опыт игры в «Берсерк» до БВ: реальный, БО?
Нет опыта(((. Но обещаю стараться  smile .
6. Состояли ли ранее в каком-либо клане? Если да,количество фрагов/смертей
Клан Пылающие Драконы, состоял больше 2 эр, но активно провел 2 последние, выигрышные для клана, эры cool . 67/45.
7. Среднесуточное время в игре?
Люблю посидеть, кв почти не пропускаю, разве что по справке.
8. Вкладываете ли в игру реальные деньги?
О да, со времен одной акции "Вдонать 800 унций и получи ультру на выбор" для меня открылись новые горизонты доната. Не так, чтобы большие суммы, но на дейлы хватает. Могу помочь с победой в 1б при необходимости.
9. Почему выбрали наш клан (при наличии приглашенияиз клана, указать кто пригласил)?
Никто не пригласил, обидно  cry smile . Решил, если гора не идет к Магомеду, надо попробовать самому подойти к горе. Знаю многих игроков вашего клана, отличные ребята  thumb . Так что даже в случае отказа буду каждую эру стучаться к вам yes .
10. Укажите имеющееся у вас боевые деки (как вариант количество ультраредких и промо карт на вашем аккаунте)?
*здесь много дек, потертых в целях сохранения интриги* и несколько других комбинированных по стихиям и классам дек. 37/10 ультр к промам.